Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 18.11.09 14:16. Заголовок: Полезные нюансы для консультантов по продукции
Для консультантов, ориентирующихся на продажи основой успеха является доскональное знание каталога, продукции и методических материалов компании ФАБЕРЛИК. В закрытом разделе для консультантов на сайте ФАБЕРЛИК выложено огромное количество информации. Если Вы его освоите и переработаете, то сможете зарабатывать на продажах продукции от 2-3 до 10-15 тысяч рублей. Для новичков самое главное, хорошо ориентироваться в каталоге, наизусть знать все спецпредложения месяца и вовремя информировать о них клиента, уметь определить потребности и вкусы клиента и подобрать ему необходимый набор продукции.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.11.09 12:11. Заголовок: Основными инструмент..
Основными инструментами в работе Консультанта по красоте, как их называет сама компания ФАБЕРЛИК, являются каталог и прайс-лист на текущий месяц. Каталог у успешного консультанта никогда не лежит дома, он всегда отдан кому-нибудь из близких или знакомых для знакомства с продукцией либо для выбора продукции и оформления заказа, для тех кто уже знаком с кислородной косметикой ФАБЕРЛИК. Золотое правило при передаче каталога потенциальному клиенту: оставляйте каталог на изучение максимум на 2 дня, на 3-й день обязательно его забираете независимо от наличия заказа, спрашиваете что заинтересовало, что понравилось, что не понравилось, если есть какие-то сомнения или вопросы, спокойно и уверенно отвечаете на них и прощаетесь с клиентом. Если Вы всё сделали правильно, а клиент в первый раз не оформил заказ, принесите ему для знакомства новый каталог в следующем месяце, дайте ему попробовать продукцию, которой он ранее заинтересовался, предоставьте ему пробник либо дополнительную информацию о продукте для размышления. В 90% случаев со второй попытки Вы получите от клиента пробный заказ, но бывают и сюрпризы, клиент сделает Вам ВИП-заказ на сумму более 1000 рублей, причём иногда их делают люди, от которых его совсем не ожидаешь, одинокие пенсионеры или люди с временной подработкой. Главное, не навязывайте клиенту ни каталог, ни продукцию, просто скажите ему, что если его в будущем заинтересует продукция ФАБЕРЛИК или работа, он может обратиться за помощью к Вам. Если Вы малознакомы, обязательно оставьте свои телефоны или контактные данные. По возможности постарайтесь выслушать человека без эмоций и узнать, чем вызвано его негативное либо равнодушное отношение к продукции российской компании, чего по его мнению не хватает, чтобы его заинтересовать. Прайс-лист - это инструмент для обработки полученного заказа, не рекомендуется показывать его клиенту до тех пор, пока он сам не изъявил желания стать консультантом ФАБЕРЛИК.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.09 19:36. Заголовок: Я столкнулась с людь..
Я столкнулась с людьми которые практически продукцией не интересуются,а сразу задают вопрос сколько ты имеешь сверху? Как быть в такой ситуации?
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.11.09 19:48. Заголовок: фаберлик-орёл пишет:..
фаберлик-орёл пишет: цитата: | Я столкнулась с людьми которые практически продукцией не интересуются,а сразу задают вопрос сколько ты имеешь с верху?Как быть в такой ситуации? |
| В данной ситуации люди считают, что Вы пытаетесь на них заработать. Вам необходимо убедить их, что это не так. Наша группа работает с людьми, а не зарабатывает на них!!! 2 варианта работы с подобными людьми я описал для Вас в закрытом разделе по этой ссылке.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.02.11
Откуда: Sword-Рига
|
|
Отправлено: 19.02.11 13:21. Заголовок: А мне можно выслать ..
А мне можно выслать эту же инструкцию?
|
|
|
|